создано на основе 15 летнего опыта эксплуатации шин низкого давления
Колесо «Кречет»
Шина имеет оптимальную насыщенность рисунка протектора и направленные грунтозацепы, что позволяет использовать её в условиях абсолютного бездорожья и обеспечивать высокий уровень комфорта при эксплуатации.
Проедет где угодно
Благодаря увеличенному диаметру и ширине профиля шина имеет высокую геометрическую проходимость и повышенную грузоподъемность на грунтах с низкой несущей способностью.
Больше диаметр
и ширина
За счет увеличенного диаметра и внутреннего объема шины повышается плавучесть вездехода и эксплуатационный ресурс.
Плаву-честь
За счет небольшой, в сравнении с другими подобными шинами, высоты рисунка протектора, шина обладает повышенной эластичностью, что позволяет эффективно распределять удельное давление на грунт на пахоте, снежной целине и увлажненных участках грунта. При таком исполнении рисунка существенно уменьшается залипание грунта в зонах между грунтозацепами. При этом расстояния между грунтозацепами достаточно для того чтобы сохранить эластичность беговой дорожки на сверхнизких давлениях.
Эластичность
Рисунок работает следующим образом. При нагружении шины радиальной нагрузкой рисунок входит в контакт с опорной поверхностью. На дорогах общего пользования при рабочем давлении в контакте находится центральная беговая дорожка и близлежащие грунтозацепы. На сниженном давлении при движении по грунту с низкой несущей способностью в контакт с поверхностью входят все грунтозацепы включая плечевую зону образуя пятно контакта с равномерно распределенной нагрузкой. При выходе каждой зоны протектора из контакта с опорной поверхностью шина приобретает равновесную конфигурацию, изменяя положение рисунка протектора и выталкивая застрявший между грунтозацепами грунт и посторонние предметы.
Работа рисунка
Фото
Характеристики