За счет небольшой, в сравнении с другими подобными шинами, высоты рисунка протектора, шина обладает повышенной эластичностью, что позволяет эффективно распределять удельное давление на грунт на пахоте, снежной целине и увлажненных участках грунта. При таком исполнении рисунка существенно уменьшается залипание грунта в зонах между грунтозацепами. При этом расстояния между грунтозацепами достаточно для того чтобы сохранить эластичность беговой дорожки на сверхнизких давлениях.
Рисунок работает следующим образом. При нагружении шины радиальной нагрузкой рисунок входит в контакт с опорной поверхностью. На дорогах общего пользования при рабочем давлении в контакте находится центральная беговая дорожка и близлежащие грунтозацепы. На сниженном давлении при движении по грунту с низкой несущей способностью в контакт с поверхностью входят все грунтозацепы включая плечевую зону образуя пятно контакта с равномерно распределенной нагрузкой. При выходе каждой зоны протектора из контакта с опорной поверхностью шина приобретает равновесную конфигурацию, изменяя положение рисунка протектора и выталкивая застрявший между грунтозацепами грунт и посторонние предметы.